RU | EN

АО «Металлург»
г. Магнитогорск | Белорецкое шоссе,
11 "неж. зд. адм-быт. пом.”, 11"А", 11"В"
T. +7 (3519) 58·07·58
E-mail: info@metallur.ru

КУЗОВ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА

Кузова самосвалов выполняют ковшеобразной формы (V-образной формы), сварной, из листового проката, без заднего борта и только с разгрузкой назад,
угол опрокидывания обычно 55-65°. Опрокидывание кузова — под действием собственного веса или принудительное подъемным механизмом,
состоящим из коробки отбора мощности, карданной передачи, масляного насоса с краном управления, гидравлического цилиндра и системы рычагов, связанных с опрокидывающимся кузовом.
Кузов снабжён контрфорсами коробчатого сечения, обогреваемыми отработанными газами для предупреждения примерзания и прилипания горн, массы. В зависимости от рода перевозимого груза,
конструктивного исполнения и способа питания различают карьерные самосвалы углевозы, тягачи с полуприцепами и прицепами, троллейвозы. Углевозы отличаются увеличенной вместимостью кузова.